Правила бонусной программы сети магазинов Xiaomi Store.
1.1 Бонусная программа действует в сети магазинов Xiaomi Store и предназначена для использования физическими лицами.
1.2 В настоящих правилах, нижеприведенные термины имеют следующие значения:
«Анкета участника» – анкета, электронная или на бумажном носителе, заполняемая покупателем при получении карты любимого клиента в розничном магазине торговой сети продавца.
Анкета участника бонусной программы содержит обязательные и необязательные для заполнения поля.
Обязательные поля анкеты:Номер карты любимого клиента;
Фамилия владельца карты;
Имя владельца карты;
Электронная почта и номер телефона (оба контакта являются обязательными);
Предпочтительный канал коммуникации (e-mail или sms, viber, whatsapp);
Согласие или несогласие на получение сообщений о новинках и скидках.
Списание бонусов производится только по картам с заполненными обязательными полями.
Заполнение и подпись анкеты подразумевает согласие на использование и хранение персональных данных клиента в целях реализации бонусной программы.
«Бонусная программа» – система вознаграждения покупателей, построенная на накоплении и использования бонусов на основе специального программного обеспечения.
«Бонусный баланс» – количество начисленных/списанных бонусов.
«Бонусы» – виртуальные накопительные условные единицы для возможности совершения покупок в торговой сети на выгодных условиях.
«Злоупотребление правами» – недобросовестные действия участника, направленные на накопление максимального количества бонусов на бонусном счете своей карты любимого клиента, в том числе без фактического приобретения товаров в целях личного потребления.
«Бонусная карта» – пластиковая карта торговой сети, имеет уникальный номер и штрих-код, для идентификации участника (владельца) программы, выдается при совершении единоразовой покупки товаров (работ, услуг) в торговой сети на любую сумму, при условии заполнения анкеты. Бонусная карта имеет три варианта исполнения:
«Бонусная карта» - выдается покупателю при совершении покупки в розничном магазине и заполнении анкеты участника бонусной программы.
«Персональные данные» – любая информация, относящаяся прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
«Процесс начисления бонусов» – увеличение количества бонусов на бонусном счете участника в соответствии с условиями, предусмотренными условиями бонусной программы.
«Процесс списания бонусов» – уменьшение количества бонусов на бонусном счете участника по условиям бонусной программы.
«Торговая сеть» – магазины сети под торговым знаком Xiaomi Store.
«Участник бонусной программы» – физическое лицо, достигшее 18 лет, имеющее документ, удостоверяющий личность и давший своё согласие на участие в бонусной программе.
1.3 При совершении покупки в торговой сети покупателю предлагается стать участником бонусной программы, накапливать бонусы на бонусном счете и выгодно (частично) оплачивать покупки на условиях настоящих правил. Для участия в программе обязательно заполнения анкеты участника с последующей регистрацией его персональных данных представителями продавца в базе данных продавца.
1.4 Бонусная программа предназначена только физическим лицам. Представители юридических лиц не могут использовать условия бонусной программы для совершения покупок от имени юридического лица.
1.5 Покупатель становится участником бонусной программы при совершении одновременно следующих действий в торговой сети:
- совершена (оплачена) единоразовая покупка на любую сумму (в сумму покупок не входит оплата услуг связи и иных платежей, проводимых через платежные системы);
- заполнена анкета участника бонусной программы с соблюдением всех условий заполнения полей анкеты.
1.6 Совершая действия, направленные на присоединение к бонусной программе, покупатель подтверждает, что он ознакомился с настоящими правилами и принимает условия участия в программе.
1.7 Участники бонусной программы накапливают бонусы на бонусном счете и могут использовать их для частичной оплаты своих последующих покупок в торговой сети.
2. Порядок начисления бонусов
2.1 Организатор бонусной программы начисляет на бонусный счет участника бонусы при предъявлении пластиковой карты, либо про прохождении проверки личности владельца участника бонусной программы согласно п.12 настоящих правил.
2.2 Бонус начисляется из расчета 1 рубль = 1 бонус.
2.3 Все покупки участника бонусной программы учитываются на балансе карты. Расчет начисления количества бонусов производится согласно проценту начисления, который был достигнут с совершением данной покупки. При обращении клиента для ручного начисления бонусов за прошлые, неучтенные на карте продажи, перерасчет в хронологическом порядке процента накопления не производится.
2.4 Начисление бонусов на карту лояльности клиента происходит в размере 2% от стоимости приобретенных товаров.
2.5 Бонусы начисляются на карту в момент совершения покупки покупателем, активация бонусов производится через 7 (семь) календарных дней автоматически, не считая дня совершения покупки в торговой сети. Пользоваться накопленными бонусами можно с 8 дня после каждой совершенной покупки.
2.6 Бонусы не начисляются за покупку подарочных карт и оказанные услуги, включая доставку товаров. Список товаров, на которые распространяются ограничения или не участвуют в бонусной программе, предоставляется сотрудниками магазинов торговой сети и указан в пункте 13 настоящих правил.
2.7 Торговая сеть в одностороннем порядке, незамедлительно, без уведомления владельца вправе приостановить начисление и списание бонусов (провести процедуру блокирования бонусного счета) на период рассмотрения ситуации по предмету усмотрения в действиях участника элементов злоупотребления условиями настоящих правил, недобросовестных действий и/или нарушения настоящих правил и/или злоупотребления привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми участникам в рамках программы.
2.8 Накопленные бонусы действуют 1 (один) календарный год. Бонусы, начисленные на бонусную карту участника и не использованные им для частичной оплаты покупок в течение года с момента начисления, считаются невостребованными и аннулируются с карты автоматически.
2.9 В рамках бонусной программы торговая сеть имеет право начислять на карты участников дополнительные бонусы в качестве дополнительного поощрения при проведении маркетинговых мероприятий, акций, скидок. Торговая сеть самостоятельно устанавливает период действия этих бонусов, условия начисления и списания. В бонусной программе могут проводиться специальные акции, участникам могут начисляться бонусы за совершение определённых действий: покупка товара именинником, приведи друга и пр.
2.10 В случае технических неисправностей, когда начисление бонусов на карту участника произвести невозможно, торговая сеть вправе отказать покупателю в проведении операции до устранения неисправностей.
2.11 В случае технических неисправностей, когда начисление бонусов на карту участника невозможно произвести в момент проведения продажи, участник имеет право начислить бонусы на карту после проведения продажи. Срок начисления не позднее 45 (сорока пяти) дней с даты, указанной на чеке. Участник может обратиться на сайте mi-centr.ru в раздел обратной связи или лично в розничные магазины продавца. Участник обязуется предоставить чек покупки, за которую требуется начислить бонусы, и бонусную карту, на которую должны быть начислены бонусы. При этом бонусы, начисляемые по акциям, действующим в период проведения продажи, не будут начислены на карту.
2.12 При совершении покупки возможно проведение только одной операции: либо начисление бонусов, либо списание бонусов. В момент покупки, при использовании бонусной карты продавцом задается вопрос покупателю, как он хочет использовать бонусы, накопить с новой покупки к текущему балансу или потратить бонусы на покупки с текущего баланса карты.
2.13 При совершении одной покупки с начислением бонусов можно воспользоваться только одной бонусной картой.
3. Порядок списания бонусов
C 25.05.2022 в наших магазинах временно приостановлено списание накопленных бонусов, это связано с изменениями в схеме поставок продуктов Xiaomi. Вы сможете накопить бонусы за текущую покупку. Мы сообщим вам о начале действия списаний бонусов.3.1 Бонусы не имеют наличного выражения и не могут быть выданы в денежном эквиваленте.
3.2 Бонусы используются для частичной оплаты покупок только в розничных магазинах торговой сети.
3.3 Списание бонусов производится только при предъявлении бонусной карты клиента на кассе магазина, либо при прохождении проверки личности владельца участника бонусной программы согласно пункта 11 настоящих правил.
3.4 Списание бонусов становится возможным сразу после совершения покупки, за которую они были начислены. Использовать бонусы для оформления нового товара возможно сразу после совершения покупки.
3.5 В торговой сети клиент может оплатить свои будущие покупки бонусами в размере 99% от стоимости покупки, кроме товаров категории Смартфоны и Телевизоры.
Список товаров и размер скидки может изменяться без предварительного уведомления участников бонусной программы.
Список товаров-исключений, при покупке которых оплата бонусами невозможна, представлен в пункте 13 настоящих правил.
3.6 Списание бонусов для оплаты покупок возможно только по картам, персональные данные владельцев которых зарегистрированы в базе данных торговой сети.
3.7 Если по техническим причинам списание бонусов с карты участника произвести невозможно, торговая сеть оставляет за собой право отказать покупателю в проведении операции до устранения неисправности.
3.8 При совершении покупки возможно проведение только одной операции: либо начисление бонусов, либо списание бонусов.
3.9 При совершении одной покупки со списанием бонусов может быть применена только одна бонусная карта.
4. Товары - исключения из бонусной программы
4.1 В торговой сети бонусы не могут быть использованы для оплаты покупок подарочных сертификатов любого номинала.
4.2 Бонусы не могут быть списаны при покупке товаров, на которые распространяется действие специальных акций. Список товаров-исключений, при покупке которых оплата бонусами невозможна, представлен в пункте… настоящих правил.
5. Изменение личных данных в анкете участника бонусной программы
5.1 Участник бонусной программы может вносить изменения в личные данные анкеты, обратившись в любой магазин торговой сети и заново заполнив(предоставив) анкету.
6. Информация о балансе бонусного счета
6.1 Для получения информации о состоянии своего бонусного счета участник программы может воспользоваться следующими способами:
- информация о состоянии бонусного счета может быть отображена в товарном чеке;
- сотрудники магазина могут предоставить информацию о состоянии счета;
- сделать запрос через форму обратной связи на сайте mi-centr.ru.
7. Восстановление баланса карты
7.1 В случае утраты карты, участник может восстановить баланс, совершив следующие действия:
- предъявить документ, удостоверяющий личность;
- заполнить заявление на замену карты и передать оригинал в один из магазинов сети;
- заполнить анкету участника бонусной программы для получения новой карты.
В случае полного совпадения анкетных данных с новой анкеты и данных, в базе торговой сети, баланс будет перенесен на новую карту, а утерянная карта будет заблокирована без возможности восстановления.
7.2 Возможно объединение нескольких карт. Для этого необходимо совершить следующие действия:
- предъявить документ, удостоверяющий личность;
- заполнить заявление на объединение балансов карт с указанием номеров карт.
В случае полного совпадения данных, указанных в заявлении, с анкетными данными из базы торговой сети, баланс его карт(ы) будет перенесен, с последующей блокировкой карт(ы) без возможности восстановления, на указанную в заявлении карту.
7.3 Возможно перенести баланс с карты одного участника на карту другого участника бонусной программы.
8. Возврат товаров, приобретенных с использованием карты
8.1 Гарантийное обслуживание, обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием карты, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
8.2 Все бонусы, начисленные за совершенные Клиентом покупки в течение 1 года, в случае возврата одного из товаров, будут аннулированы без предварительного уведомления участника. Действие будет отражено в детализации баланса карты.
8.3 В случае возврата товара, карта не изымается, и может быть использована ее владельцем при последующих покупках.
9. Изменения действия программы
9.1 Торговая сеть вправе вносить изменения и дополнения в настоящие правила без предварительного уведомления участников.
9.2 Торговая сеть вправе в одностороннем порядке приостановить или прекратить реализацию бонусной программы в любое время по своему усмотрению.
9.3 При прекращении действия программы бонусы, находящиеся на бонусных счетах участников, аннулируются в полном объеме и никак не компенсируются торговой сетью.
9.4 Если торговая сеть будет вынужден приостановить программу по обстоятельствам от нее не зависящим (форс-мажор), участники уведомляются о таком приостановлении в любой разумный срок.
10. Конфиденциальность и защита персональных данных
10.1 Участник программы предоставляет торговой сети свои персональные данные и соглашается на их сбор, обработку, систематизацию, обновление, использование и хранение в целях реализации программы.
10.2 Торговая сеть обязуется не разглашать полученную от участника информацию третьим лицам.
10.3 Торговая сеть не нарушает обязательств о неразглашении информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона РФ.
10.4 Участник программы, при заполнении анкеты, выражает свое согласие или несогласие на получение сообщений от торговой сети по sms или e-mail или иным каналам коммуникации.
10.5 Если участник программы не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, необходимо обратиться на сайте mi-centr.ru или лично в розничные магазины продавца. Хранящаяся информация будет удалена из клиентской базы торговой сети, карта заблокирована.
10.6 Торговая сеть вправе совершать звонки на номер телефона, указанный в анкете участника для сбора обратной связи по качеству обслуживания и улучшению предоставляемых услуг.
11. Совершение действий по бонусным картам в случае отсутствия возможности ее предъявления на кассе
11.1 В случае, если покупатель не может фактически предъявить бонусную карту, продавец вправе проверить наличие у него бонусной карты по номеру телефона или номеру карты.
Проверка осуществляется в следующем порядке:
1) Продавец спрашивает у участника номер телефона или номер бонусной карты.
2) Продавец спрашивает у участника ФИО владельца бонусной карты.
4) Продавец сверяет полученные данные с базой торговой сети.
5) В случае удачной проверки (совпадения данных) возможно совершение действий с бонусной картой в соответствии с п. 2, п. 3 настоящих правил.